22.05.2014
Как просчитать эффективность оффлайн-рекламы
Ежегодно компании-производители тратят миллиарды рублей на рекламу своих товаров и услуг. Но помимо больших бюджетов рекламодателям приходится тратить время и дополнительные ресурсы, чтобы понять, окупились ли вложенные в продвижение инвестиции. Как можно оценить эффективность потраченных на рекламную кампанию средств?
06.05.2014
Аукцион шагает по стране
Основным фактором, определяющим количество outdoor-поверхностей за последний год, было перераспределение рекламных мест на торгах. В соответствии с ФЗ «О рекламе» по истечении срока договора аренды местные власти обязаны провести конкурс или аукцион на право установки рекламоносителей.
30.04.2014
На волне digital outdoor
Отечественная наружка активно оцифровывается. Digital-технологии внедряются во все сегменты отрасли. При этом в каждом регионе существуют свои особенности использования цифровой рекламы.
09.04.2014
Быть на связи
Рекламодатели из группы «услуги связи, средства связи» присутствуют везде. Хотя вложения в рекламирование услуг связи сокращаются, эта категория остаётся одной из крупнейших в outdoor со средней долей около 6%. благодаря операторам сотовой связи это также одна из «вездесущих» групп клиентов, которая присутствует во всёх городах. Однако доля услуг и средств связи заметно разнится – с 18% в Новгороде Великом до 3,2% в Ставрополе. (КАРТА РЫНКА)
08.04.2014
ZenithOptimedia: глобальный рынок рекламы вернется к докризисной динамике роста
Международная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,5% и достигнут $532 млрд. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в декабре 2013 г., рост рекламных инвестиций в 2014 г. ожидался на уровне +5,3%. В 2015 г. глобальный рынок вырастет еще на 5,8%, а в 2016 г.
27.03.2014
Как влияет сокращение количества рекламных конструкций на стоимость наружки
Несмотря на перераспределение рекламных мест и замедление роста бюджетов в ключевых группах клиентов, затраты на outdoor в 2013 г. увеличились почти на 8% по сравнению с 2012 г. Из 50 городов россии, охваченных ежемесячным мониторингом «ЭСПАР-Аналитик», увеличение затрат наблюдалось в 46, причем в нескольких рост составлял 40–50%.
26.03.2014
«Транзитная реклама – почему она важна для клиентов в текущих условиях»
Институт маркетинга Государственного университета управления и компания «ЭСПАР-Аналитик» представили доклад, в котором проанализированы изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, новые данные об эффективности воздействия транзитной рекламы на потребителя.
27.02.2014
Российская outdoor-индустрия заработала в 2013 г. 40,7 млрд рублей
Согласно данным комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России в 2013 г. составил 40,7 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 8% больше, чем годом ранее. В целом суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 10,1% больше, чем в 2012 г.
29.01.2014
Наружная реклама в городах-миллионниках
Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. Ушедший год можно по праву назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы.
13.12.2013
Екатеринбург: только два местных банка вошли в топ-10 крупных рекламодателей из группы «финансовые услуги»
Эксперты отдела стратегического планирования рекламной группы Deltaplan проанализировали рынок рекламы финансовых услуг Екатеринбурга за первые девять месяцев 2013 г. Учитывались объемы размещения финансовых организаций в локальных рекламных блоках на телевидении, на радиостанциях, вешающих в Екатеринбурге, в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также на рынке наружной рекламы и в интернете. В число финансовых учреждений вошли федеральные и локальные банки, осуществляющие деятельность в Екатеринбурге, а также компании, оказывающие услуги микрокредитования.
02.12.2013
Самый преданный клиент наружки
Торговля занимает второе место по вложениям в наружную рекламу, уступая только автомобильному бизнесу. При этом с учетом изменений, происходящих на outdoor-рынке, в ближайшие год-два торговые сети как одна из наиболее гибких и способных к адаптации групп рекламодателей может укрепить свои позиции и выйти на первое место среди товарных категорий.
12.11.2013
Havas Worldwide выявила факторы, влияющие на успешность брендов
Компания Havas Worldwide провела исследование, в ходе которого выявила критически важные факторы, влияющие на успешность брендов. Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает?
01.11.2013
Итоги российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2013 г. в инфографике от Russ Outdoor
Крупнейший отечественный оператор наружной рекламы Russ Outdoor представляет инфографику по итогам девяти месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 г.
11.09.2013
Последние месяцы в знакомой обстановке
Первые шесть месяцев 2013 г. стали последним полугодием, когда рынок наружной рекламы продолжил естественное развитие. Объем отрасли превысил докризисный уровень, свою долю отвоевали традиционные для наружки группы товаров, вновь существенным фактором стала медиаинфляция. Но первые предвестники бури – торги на рекламные места – уже заметны в Москве и в ряде других городов.
12.08.2013
Татчскрин-технология – вчерашний день в рекламе?
Пока большинство ритейлеров в странах СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива. Чем обусловлен подобный тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга торговых площадок?